Режим работы:ПН-ПТ: 10:00 - 20:00 СБ:10:30 - 17:00 ВС:выходной

Словарь терминов и сокращений, используемых в автомобилях Ford

Словарь терминов и сокращений, используемых в автомобилях Ford
04 Июня 2018

Словарь терминов и сокращений, используемых в автомобилях Ford

 

ABS

Антиблокировочная система тормозов – предотвращает блокировку колес при торможении и сохраняет управляемость автомобиля при торможении. Может сокращать тормозной путь автомобиля.

EBD

Система электронного распределения тормозных сил между передней и задней осями – предотвращает блокировку задней оси при торможении.

EBA

Система помощи при экстренном торможении – помогает максимально быстро добиваться необходимой эффективности работы тормозной системы, уменьшает тормозной путь автомобиля.

ESP

Система электронной стабилизации движения автомобиля – помогает удерживать автомобиль на заданной траектории движения автомобиля.

HLA

Система помощи при трогании в гору или с горы.

CBC

Система распределения тормозных сил при торможении в повороте между внутренними и внешними колесами (относительно поворота).

TCS

Система контроля тягового усилия – помогает трогаться с минимальной пробуксовкой на сложном покрытии и/или на уклоне.

IVD

Интерактивная система управления динамикой – система, объединяющая в себе системы ABS, EBA, TCS и ESP – и согласовывает между собой работу всех этих систем.

eIVD

Улучшенная интерактивная система управления динамикой – система, объединяющая в себе элементы системы IVD плюс HLA и обработка запросов от систем адаптивного круиз-контроля, активной подвески.

TDDi

Система прямого впрыска дизельного топлива с электронноуправляемымрадиальным топливным насосом. Устанавливалась на двигателя автомобилей до 2003 модельного года.

TDCi

Полностью электронная система прямого впрыска дизельного топлива аккумуляторного типа. Применяется на большинстве современных дизельных двигателях.

SCi

Система прямого впрыска бензинового двигателя. Впервые появилась на автомобилях форд в 2003 году – Mondeo 1,8 Duratec SCi.

SCTi

Система прямого впрыска бензина второго поколения. Появится на линейке фордовских бензиновых двигателей «EcoBoost» в 2010 году на многих модельных рядах.

VGT

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией соплового аппарата. Позволяет добиваться большой и большей эффективности турбонагнетателя именно тогда, когда это требуется (при разгонах, экстренных ускорениях и т.д.).

VCT, TiVCT

Система изменения фаз газораспределения. Позволяет получить в нужный момент либо максимальную мощность, либо максимальную топливную экономичность (в зависимости от дорожной ситуации и желаний водителя).

Zetec

Семейство бензиновых двигателей автомобилей Форд. Первое появление двигателя – с появлением первого поколения автомобилей Мондео в 1993 году.

Duratec

Семейство бензиновых двигателей, выпускаемых с 2000 модельного года, пришедшее на смену семейству Zetec.

Endura

Семейство дизельных двигателей Ford, впервые появившееся в 1983 году в варианте мотора объемом 1,6 литра для Escort и Fiesta.

Duratorq

Семейство дизельных двигателей Ford, появившееся в 1998 году с появлением FordFocus, и пришедшее на смену семейству Endura.

EcoBoost

Семейство бензиновых двигателей, приходящее в 2010 году на смену семействуDuratec и отличающиеся высокой эффективностью и низкой токсичностью, что подтверждается соответствием их нормам Euro5.

PowerShift

Семейство новейших трансмиссий для автомобилей Ford которое совмещает в себе все преимущества механической и автоматической трансмиссий. Второе название этой трансмиссии MPS6. Наличие 2 сцеплений позволяет уменьшить время на переключение передач, обеспечить непрерывность крутящего момента при переключении передач, снизить расход топлива за счет исключения «человеческого» фактора.

Control Blade

Название эластокинематической подвески автомобилей Ford, применяемой на задней оси таких моделей как Focus, Mondeo, S-MAX, Galaxy. Применение такой подвески означает возможность подруливания колес задней оси при экстренных маневрах, тем самым помогая легче объезжать препятствие, совершать необходимый маневр быстро.

DPF

Фильтр для улавливания сажи из продуктов сгорания топлива современного дизельного двигателя. В основном применяется на двигателях соответствующих требованиям токсичности Euro 4.

cDPF

Новое поколение сажевых фильтров. Данный тип фильтров отличается применением химического катализатора для протекания процесса очистки фильтра виде покрытия на самом фильтре (ранее этот катализатор применялся в жидком виде и требовал заправки им автомобиля каждые 60 000 км пробега).

Эластокинематическая схема подвески

Кинематическая схема подвески, сконструированная таким образом, что за счет длины и формы рычагов подвески, различной жесткости сайлентблоков подвески в разных направлениях такая подвеска позволяет на небольшой угол доворачивать колеса оси при резких маневрах (перестроения, поворота).

Двухмассовый маховик

Маховик двигателя внутреннего сгорания, состоящий из двух частей, упруго связанных между собой (посредством пружин и/или вискомуфт). Такая конструкция маховика позволяет значительно снизить вибрацию и шум от работы двигателя, снизить нагрузку на опоры двигателя и коробки передач, снизить ударные нагрузки на трансмиссию в целом.

Непосредственный впрыск топлива в ДВС

Независимо от того, впрыскивается бензин или дизельное топливо, впрыск производится непосредственно в рабочий цилиндр двигателя.

Селективный режим переключения передач

Режим переключения передач в автоматической или роботизированной коробке передач, при котором водитель имеет возможность переключать передачи последовательно вверх или вниз. Например, для переключения с 5 передачи на 3 необходимо переключится вначале на 4 и затем на 3 передачу.

 

Последние новости
Комната ожидания
04.06.2018
Комната ожидания
Читать далее
Выбираем колеса
04.06.2018
Выбираем колеса
Читать далее
Новость 777
04.06.2018
Новость 777
Читать далее
АКЦИИ, СКИДКИ И КЛУБНЫЕ КАРТЫ УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ!
20.09.2017
АКЦИИ, СКИДКИ И КЛУБНЫЕ КАРТЫ УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ!
Читать далее
Карточка постоянного клиента
20.09.2017
Карточка постоянного клиента
Читать далее