Режим работы: С 9.00 - 20.00 ВЫХОДНОЙ: ВС
Заказать звонок
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Замена сцепления

Сцепление – это промежуточное звено между двигателем и коробкой переключения передач, которое обеспечивает передачу и прерывание силового потока между ними. Этот узел состоит из диска сцепления, корзины сцепления, выжимного подшипника, маховика (цельного или двухмассового маховика), а также системы управления сцеплением. Система управления может быть гидравлической либо механической. Гидравлическая система состоит из главного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления, и передает усилие за счет жидкости. Рабочую жидкость необходимо периодически менять, обычно это делается вместе с заменой тормозной жидкости. В основе механической системы – трос сцепления. Все детали системы сцепления имеют механический износ, и требуют периодической замены.

Ремонт сцепления – это не всегда его замена. Поломки могут быть в системе управления. В таких случаях сцепление тоже перестает работать. Автомобиль даже может перестать передвигаться, поскольку крутящий момент не передается от двигателя к трансмиссии. Автомобиль придется везти на СТО на эвакуаторе либо буксировать. Но ремонт таких неисправностей гораздо проще, чем замена всего узла. В большинстве случаев, для ремонта таких поломок, не требуется снятие коробки переключения передач. Самая распространенная поломка механической системы управления – обрыв троса сцепления. В гидравлических системах обычно выходят из строя цилиндры, они текут или перестают держать рабочее давление. Реже возникают течи шлага сцепления.

Диагностика сцепления, а также его ремонт и замена, это одно из направлений работы нашего автосервиса в городе Москве. Если при попытке тронуться на автомобиле появились рывки, или шум при переключении передач. Если передачи перестали включаться, или включаются, но автомобиль не двигается. В таких ситуациях, обратившись к нам в автосервис, будьте уверены в положительных результатах ремонта. Техническая квалификация наших специалистов отмечена сертификатом. Мы используем в своей работе качественные оригинальные запасные части для системы сцепления. Они полностью соответствуют качеству деталей, поставляемых в серийное производство. Это позволяет гарантировать исправную работу сцепления после его замены. Гарантийный срок составляет 6 месяцев.

Замена сцепления требует существенной разборки автомобиля. Для доступа к этому узлу нужно снять коробку переключения передач, предварительно слив из нее масло. В некоторых случаях приходится снимать подрамник вместе со всей передней подвеской. Поскольку такая работа имеет высокую стоимость, мы рекомендуем производить замену всего комплекта сцепления сразу. В этот комплект входит диск, корзина, и выжимной подшипник. Замена только диска сцепления оправдана в очень малом количестве случаев. Обычно корзина и подшипник изнашиваются не меньше диска. И заменив один только диск сложно гарантировать, что сцепление будет исправно работать. Маховик изнашивается медленнее, обычно его ресурс в два раза больше ресурса сцепления. Если маховик не имеет явных повреждений, то его рекомендуется менять при каждой второй замене сцепления.

При выходе сцепления из строя рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега. проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

У нас работают опытные механики, а также в наличии есть необходимые запчасти.

Довольно редко удается провести ремонт сцепления Renault своими руками, поэтому рекомендуем доверить этот вопрос профессионалам.

Перечень возможных неисправностей

Методы устранения

Пробуксовывает сцепление (При резком нажатии на педаль акселератора автомобиль почти не ускоряется, хотя обороты двигателя возрастают; ощущается недостаток мощности при движении на подъем; при высоких нагрузках в трансмиссии появляется запах перегретых фрикционных накладок; возрастает расход топлива.)

Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска.

Тщательно промыть уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протереть их. Сильно замасленный ведомый диск заменить. Устранить причину замасливания.

Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска.

Заменить ведомый диск в сборе.

Повреждение или заедание привода сцепления.

Устранить заедание.

Неполное выключение сцепления (Затрудненное переключение передач переднего хода, шумное включение передачи заднего хода)

Неправильная установка, ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска.

Заменить диск.

Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм).

Заменить диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.

Заменить маховик. При задире поверхности нажимного диска заменить кожух с нажимным диском в сборе.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.

Очистить шлицы от грязи, нанести свежую смазку. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач.

Перекос или коробление нажимного диска.

Заменить кожух с нажимным диском в сборе.

Заедание переднего подшипника первичного вала коробки передач.

Заменить подшипник.

Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником.

Заменить кожух с нажимным диском в сборе.

Рывки при трогании

Деформация ведомого диска.

Заменить диск.

Заедание в приводе сцепления.

Устранить заедание. Заменить поврежденные детали.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.

Заменить маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе.

Ослабление крепления накладок ведомого диска, из-за неплотной клепки.

Заменить ведомый диск.

Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска.

Заменить ведомый диск, устранить причину замасливания.

Перекос нажимного диска из-за деформации кожуха при неправильном монтаже сцепления на маховик двигателя.

Заменить нажимной диск с кожухом в сборе.

Износ деталей, значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний.

Заменить ведомый диск.

Сильный износ или трещины на фрикционных накладках ведомого диска.

Заменить ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.

Заменить ведомый диск.

Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач.

Заменить подшипник.

Дребезжание, стук или шум при включении сцепления

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний или окон под пружины.

Заменить ведомый диск.

Деформация ведомого диска.

Заменить ведомый диск.

Большой и/или неравномерный износ шлицев ступицы ведомого диска или первичного вала коробки передач.

Заменить ведомый диск и, при необходимости, первичный вал коробки передач.

Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач.

Заменить подшипник.

Повышенный шум при выключении сцепления

Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления.

Заменить подшипник.

 

 


Наши фото